АПК Стойленская Нива

21.11.2012 Новости. АПК «Стойленская Нива» и компания The Binatone проводят совместную акцию. АПК «Стойленская Нива» и международная компания по производству и продаже бытовой техники The Binatone осуществляют общий проект по продвижению выпускаемой продукции. Основная цель мероприятия – привлечение конечных потребителей с целью увеличения объема продаж продукции, производимой компаниями.С 1 ноября 2012 года на фасадную часть упаковки всей ассортиментной линейки муки ТМ «Секрет Хозяюшки» наносится промостикер с информацией о творческом конкурсе «Веселый пекарь», организатором которого является компания The...
31.10.2012 Новости. Муку «Стойленской Нивы» рекомендует Panasonic. АПК «Стойленская Нива» и компания Panasonic Россия дали старт совместной кобрендинговой программе, направленной на продвижение выпускаемой продукции. С октября 2012 года на фасадную часть упаковки всей ассортиментной линейки муки ТМ «Французская штучка» наносится знак «Рекомендовано производителями хлебопечек Panasonic». Аналогичные рекомендации будут размещены на сайте Panasonic (www.panasonic.ru) и в каталоге бытовой техники японского производителя. В свою очередь, АПК «Стойленская Нива», как производитель муки «Французская штучка», ...
24.10.2012 Новости. «Стойленская Нива» реализует рекламную кампанию федерального бренда «Улыбка». В сентябре 2012 года в Москве и нескольких регионах РФ была запущена телевизионная реклама бренда «Улыбка». С 24 октября начинается кампания по продвижению бренда в сети Интернет.С 1 сентября 2012 года на телевидении появились рекламные ролики бренда «Улыбка». Концепция рекламного видео называется «Взрослые дети». В трех сериях рекламы проигрываются забавные истории из советского детства, знакомые большей части зрителей старше 30 лет. Видео доступно жителям ряда городов центральной России, оно транслируется на...
02.03.2012 Новости. «Стойленская Нива» вышла в премиум-сегмент на рынке мелкофасованной муки. В 2012 году предприятия холдинга начали выпуск новых видов муки премиум-сегмента под торговой маркой «Французская штучка». Выход в новый сегмент обусловлен коррекцией маркетинговой стратегии развития АПК «Стойленская Нива» на российском рынке мелкофасованной муки на основе проведенных исследований. Во второй половине 2011 года маркетологи «Стойленской Нивы» совместно с компанией «Top of Mind Marketing Research & Consultancy» провели исследование потребительского спроса на рынке фасованной муки. В том числе, ...