Брендинг и маркетинг (8)

В честь Всемирного дня зрения по всей России будут бесплатно проверять глаза
11.10.2018 14:24 Консультации
В честь Всемирного дня зрения по всей России будут бесплатно проверять глаза
Пятидневную акцию с бесплатной проверкой зрения с последующей покупкой очков по сниженной цене проводит федеральная сеть оптик «Счастливый взгляд». Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» присоединяется к международной инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в рамках которой...
Есть ли будущее у маркетинга и PR
10.06.2015 19:13 Новости
Есть ли будущее у маркетинга и PR
Завершил свою работу 6-ой профессиональный форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее». По оценкам организаторов мероприятие посетило свыше 200 профессионалов отрасли из разных уголков страны и 11 ведущих российских экспертов. Открыла работу форума президент ГК «BrandHouse. Исследования...
В Ростове раскроют секрет создания wow-продукта
15.05.2015 19:35 Новости
В Ростове раскроют секрет создания wow-продукта
В рамках форума «Дни PR и маркетинга на Юге» Ростов посетит специалист по WOW-продукту в сфере продвижения, директор по маркетингу и PR канала ТНТ Гавриил Гордеев. Гавриил Гордеев начинал свою карьеру с выступлений в качестве резидента «Comedy club», затем основал «Comedy radio» и стал его...
VarioBrands в новом зеленом
03.04.2015 12:07 Новости
VarioBrands в новом зеленом
Наш прежний знак был нарисован более 10 лет назад. С тех пор мы сильно изменились, расширили сферу нашей деятельности, нарастили кучу компетенций и захотели перемен в имидже компании. Как и к любому своему проекту, к изменению имиджа подошли с многоидейностью и вариантностью. Только критиками в...
Soldis разработал дизайн упаковки вина «Монастырская Трапеза»
25.11.2014 18:13 Новости
Soldis разработал дизайн упаковки вина «Монастырская Трапеза»
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало саб-концепцию дизайна упаковки вина «Монастырская Трапеза» для 4-х SKU объемом 2 литра. Вино «Монастырская Трапеза» - давно существующий на рынке продукт. Этот бренд узнаваем и любим целевой аудиторией. ...
Семинар по аудиовизуальному маркетингу
11.06.2014 11:45 Новости
Семинар по аудиовизуальному маркетингу
5 июня на площадке Сбербанка в Воронеже состоялся первый открытый семинар компании SH!C по использованию автоматизированных систем аудио и аромамаркетинга. Эксперт рынка сенсорного маркетинга – компания Market Music поведала маркетологам о том, как использовать запах и звук для увеличения продаж и...
Продажи и маркетинг на Дону поднимут на новый уровень
09.09.2013 18:41 Новости
Продажи и маркетинг на Дону поднимут на новый уровень
25 октября 2013 г. в Ростове-на-Дону на конференцию «Продажи и маркетинг» соберутся 200 владельцев бизнеса, топ-менеджеров, линейных руководителей, PR-специалистов и маркетологов. Тематика однодневной конференции – «Продажи и маркетинг» – задает мероприятию определенную планку. Организатором...
По данным медиа-исследования АГТ, между Ростовом-на-Дону, Краснодаром и Сочи разворачивается борьба за бренд «Южная столица России»
02.09.2010 00:00 Новости
По данным медиа-исследования АГТ, между Ростовом-на-Дону, Краснодаром и Сочи разворачивается борьба за бренд «Южная столица России»
2 сентября состоялся круглый стол на тему: "Брендинг территории. Теория и российская практика", организованный Ассоциацией Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) совместно с Фондом "Молодежь Воронежа 21 века" при поддержке РИА Новости. В ходе 3-часовой дискуссии ее участники – представители...