Брендинг, реклама, PR

11.10.2018 Предложения товаров и услуг. В честь Всемирного дня зрения по всей России будут бесплатно проверять глаза. Пятидневную акцию с бесплатной проверкой зрения с последующей покупкой очков по сниженной цене проводит федеральная сеть оптик «Счастливый взгляд».Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» присоединяется к международной инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в рамках которой ежегодно во второй четверг октября отмечают Всемирный день зрения. С 11 по 15 октября в честь этого события во всех салонах федеральной сети в 46 городах России (везде, где представлена сеть, кроме города Киров) будут проверять...
14.12.2016 Новости. «Острые» ощущения в Барбершопе Nivea Man: более 35000 человек посетили уникальную площадку. Этой осенью бренд Nivea Man провел необычную акцию и привез в четыре города России Барбершоп-Шоу*, в котором мужчины могли попробовать экстремальные способы бритья необычными инструментами: ножом, топором, тесаком или томагавком. Целью мероприятий было донести идею о том, что со средствами Nivea Man мужчина может бриться чем угодно, и главное - без раздражения кожи. Жители Казани, Санкт-Петербурга, Воронежа и Ростова-на-Дону посетили Барбершоп Nivea Man и убедились, что при правильном уходе даже...
15.05.2015 Новости. В Ростове раскроют секрет создания wow-продукта. В рамках форума «Дни PR и маркетинга на Юге» Ростов посетит специалист по WOW-продукту в сфере продвижения, директор по маркетингу и PR канала ТНТ Гавриил Гордеев.Гавриил Гордеев начинал свою карьеру с выступлений в качестве резидента «Comedy club», затем основал «Comedy radio» и стал его генеральным продюсером, с декабря 2014 года является директором по маркетингу и PR канала ТНТ. Сегодня за его плечами большой опыт работы по созданию «wow-продукта» в сфере продвижения и лучшие промо-акции и ролики для ТНТ, отмеченные престижной премией...
03.04.2015 Новости. VarioBrands в новом зеленом. Наш прежний знак был нарисован более 10 лет назад. С тех пор мы сильно изменились, расширили сферу нашей деятельности, нарастили кучу компетенций и захотели перемен в имидже компании. Как и к любому своему проекту, к изменению имиджа подошли с многоидейностью и вариантностью. Только критиками в этот раз были мы сами. Cамо имя компании навеяло умные мысли. Vario означает «многообразие вариантов». Играя с идеями, рисунками и шрифтами, мы пришли к интересному решению: а что если у нас будет много логотипов? Так Vario стало постоянно изменяемой его частью. Каждый...
29.12.2014 Новости. Новогодний дизайн упаковки для ТМ «Коркунов». ТМ «Коркунов» представляет новогоднюю серию упаковок. Праздничный дизайн упаковки создало агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communications Group.Перед агентством Soldis стояла задача разработать сезонный образ бренда для поддержки предновогодних и рождественских продаж ТМ «Коркунов». При работе над проектом агентство стремилось передать атмосферу праздника, домашнего уюта и тепла.«Наша цель не просто помочь увеличить объем продаж, а просветить ЦА методом создания нового художественного произведения, не уступающих...
01.12.2014 Новости. Агентство VarioBrands подготовило «Дивногорье» к новому сезону. Фирменный стиль для музея-заповедника «Дивногорье» был выбран на открытом голосовании. Варианты разработала команда VarioBrands.В сентябре этого года были подведены итоги голосования в конкурсе «Семь чудес Воронежской области», где чудом №1 по праву стал музей-заповедник «Дивногорье». Великолепные пейзажи, уникальные ландшафтные образования, реликтовая растительность и древнейшие археологические памятники помогли ему стать душой Воронежского края. К открытию сезона 2014 музей-заповедник «Дивногорье» захотел предстать перед...
30.10.2014 Новости. Soldis Communication Group разработал бренд с нуля - Lebenbau. Агентства Soldis Branding и Soldis Creative входящие в состав Soldis Communication Group провели комплексную разработку создания и продвижения бренда с нуля. Агентствами были проведены маркетинговые исследования, разработано позиционирование, легенда, создано название одноименного бренда продукта и компании, бренд-слоган компании, разработан логотип, фирменный стиль, бренд-бук, разработано брендирование экстерьера и интерьера для торговых точек, креативная концепция, ATL /BTL рекламные материалы для продвижения бренда и...
04.09.2014 Новости. Агентство Soldis Branding обновило образ бренда Delasy для Группы компаний Alvisa. Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию лимитированной серии упаковки вермута Delasy Bianco и Delasy RossoОсновная цель проекта – стимулирование продаж и повышение уровня лояльности ЦА к бренду Delasy. ЦА продукта – это женщины в возрасте от 25-35 лет, которые любят постоянно обновлять свой образ, получая удовольствие от жизни.Вермут, с его утонченным и изысканным вкусом, истинно считается женским напитком. Соответственно, агентству Soldis...
30.04.2014 Новости. VarioBrands разработало новую марку «ДляЛяль». Агентство VarioBrands разработало дизайн новой торговой марки детской питьевой воды «ДляЛяль», созданной специально для младенцев. Детская питьевая вода «ДляЛяль» - новый бренд в линейке продукции компании «Аквалайн», одного из ведущих и крупнейших производителей минеральной питьевой воды в России. Дизайнерам VarioBrands предстояло разработать визуальный образ марки, который бы отстроил ее от конкурентов и обеспечил успешное существование на рынке детских товаров.В портфеле компании «Аквалайн» уже есть такие востребованные марки как «Горная...
19.03.2014 Новости. Qiwi Реклама и Ксимелин помогут встретить лето в Европе. С 17 марта по 13 апреля 2014 года на Qiwi Терминалах состоится розыгрыш авиабилетов в рамках рекламной кампании по продвижению лекарственного препарата «Ксимелин». В розыгрыше смогут принять участие жители Самары, Санкт-Петербурга, Воронежа, Волгограда, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода. Для участия в розыгрыше достаточно на главной странице Qiwi Терминала кликнуть на баннер «Встречай лето в Европе» и постараться угадать дату наступления лета – когда температура воздуха поднимется до 20-ти градусов. Указав...
08.11.2013 Новости. VarioBrands разработало «космический» стиль для Тунгусского заповедника. Тунгусский заповедник получил свой собственный логотип и фирменный стиль. Над проектом работало воронежское агентство VarioBrands, которое на протяжении трех лет профессионально занимается брендингом Особо Охраняемых Природных территорий и развитием познавательного туризма в стране. Яркий и метафоричный логотип уже оценили на международном фестивале территориального брендинга в Белоруссии. Тунгусский заповедник – место уникальное и известное во всем мире. Взрыв, произошедший в сибирской тайге в июне 1908 года, ...
27.12.2012 Новости. Shopping Guide «Я Покупаю» расстаётся с директором в Уфе. 29 декабря 2012 года Элиза Савасина покидает пост директора издания Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа», входящего в медиа-холдинг «Абак-Пресс».Директор Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» Элиза Савасина 29 декабря 2012 г. покидает свой пост, проработав в издании более 10 лет. Элиза Савасина:- С Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» меня связывают длительные и плодотворные отношения – под моим руководством было выпущено 120 номеров издания. Я считаю, что за время нашего совместного сотрудничества мы многое дали друг другу. На данный момент я могу...
26.01.2012 Новости. «Region PR» и АКОС подтвердили партнерство с конкурсом «Пресс-служба года». Коммуникационная группа «Region PR» и Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) стали информационными партнерами ежегодного всероссийского конкурса пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года». Соглашение о партнерстве было заключено 22 января.Напомним, что конкурс «Пресс-служба года» проводится уже в четвертый раз и является одним из наиболее значимых ежегодных событий отрасли.В прошлом году в конкурсе приняи участие такие...
22.11.2011 Мероприятия. ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовал пресс-ланч в интересах Organic Vodka Group. В ноябре 2011 года в Воронеже состоялся пресс-ланч компании Organic Vodka Group. Цель мероприятия – познакомить общественность с победительницей конкурса «Модель Saimaa» Светланой Есиной. Бренд-директор компании Organic Vodka Group Инэсса Головина презентовала общественности молодую и перспективную модель Светлану Есину, ставшую победительницей конкурса «Модель Saimaa», прошедшего в рамках Volvo Fashion Week 2011 (VFW-2011) в Москве. Организатор конкурса – OVG (российская бизнес-единица Saimaa Beverages Oy Ltd.) ...
14.10.2011 Новости. ИКС-ФИТ. Федеральная сеть фитнес клубов ИКС-ФИТ сообщает о начале ребрендинга. Пресс-служба федеральной сети фитнес-клубов ИКС-ФИТ (www.xfit.ru), лидера по предоставлению фитнес-услуг в России, рада сообщить о начале ребрендинга с 1 октября 2011 года. Решение о проведении ребрендинга обусловлено готовностью федеральной сети фитнес клубов ИКС-ФИТ соответствовать самым высоким требованиям международного рынка фитнес услуг. Созданный в 1991 году бренд к началу 2011 года остро нуждался в обновлении и корректировки политики продвижения и узнаваемости бренда. В этой связи, Советом Директоров...
22.10.2010 Новости. «Интернет-реклама и маркетинг: практика для бизнеса». На сегодняшний день Интернет становится одним из ключевых инструментов продаж товаров и услуг. Все больше и больше ваших потенциальных клиентов, прежде чем сделать свой выбор, набирает запрос в поисковых системах. Это позволяет получить информацию не только о стоимости товаров, а также оценить качество, узнать отклики от пользователей данного продукта и так далее. Мнение о продукции, грамотно сформированное при помощи интернет-технологий, пользуется порой даже большим доверием, нежели сказанное с экрана телевизора. И если...
08.10.2010 Новости. Конкурс «Корпоративный календарь-2011» стартовал в Воронеже. 7 октября в Воронеже стартовал региональный тур ежегодного Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь - 2011», организатором которого выступает воронежское PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь - 2011» проводится Пермским представительством Российской Ассоциации по связям с общественностью.Конкурс проводится с целью повышения корпоративной культуры, узнаваемости брендов компаний, а также укреплению отношений между специалистами в сфере PR. Принять участие в конкурсе...
30.09.2010 Новости. Форум маркетинговых коммуникаций пустил корни на Воронежской земле. 24 сентября завершили свою работу Воронежский форум маркетинговых коммуникаций и 8-ая межрегиональная специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ». На Форум съехались известные рекламисты и пиарщики со всей России. Формат мероприятия изначально предполагал креативный подход. На торжественном открытии организаторы решили отойти от традиционной церемонии разрезания красной ленточки. VIP-гостями было посажено лимонное дерево – символ сотрудничества и процветания рекламного бизнеса Центрального Черноземья. Тому, чтобы...
23.11.2009 Новости. Транспорт в регионах оформят в стиле Paclan. Европейский бренд товаров для дома Paclan запустил транспортную рекламную кампанию с размещением ярких «мобильных биллбордов» в деcяти крупнейших региональных городах России. В ней задействован 21 автобус и 2 троллейбуса. Рекламная кампания будет привлекать внимание потенциальных потребителей с октября до Нового года, а в Краснодаре продлится до апреля 2010 года.«Мобильные биллборды» Paclan размещены на кузовах автобусов и троллейбусов, следующих по центральным и наиболее популярным маршрутам. Их увидят жители Санкт-Петербурга, Новосибирска, ...
21.03.2007 Новости. Компания «ЭФКО» подводит первые итоги рестайлинга ТМ «Слобода». Компания «ЭФКО» подводит первые итоги рестайлинга упаковки одной из своих ведущих торговых марок – «Слобода». Под торговой маркой «Слобода» выпускаются майонез и подсолнечное масло. Обновленная продукция «ЭФКО» появилась в продаже в сентябре 2006 года. «Рестайлинг был обусловлен стремлением повысить объемы продаж продукции «Слобода». «Слобода» – традиционная классическая марка, в ходе рестайтинга мы стремились сделать бренд более современным, а упаковку более удобной для использования. При этом мы сохранили знакомые каждому...