Потребители продукции и услуг в сфере туризма и путешествий

19.11.2018 Предложения товаров и услуг. Держатели «Карты путешественника» банка «Восточный» получат повышенные мили – 10% от travel-трат. Банк «Восточный» в рамках обновления продуктовой линейки завершил модернизацию одной из своих самых популярных банковских карт – кредитной «Карты путешественника». Очередным этапом этой модернизации стал запуск совместного с сервисом OneTwoTrip интернет-ресурса для путешественников. Расплачиваясь на нем «Картой путешественника» банка «Восточный», ее держатели получат повышенное количество миль – 10% от своих трат. На этом ресурсе прямо из дома можно купить железнодорожные и авиабилеты, ...
23.11.2012 Новости. Сеть турагентств «Алоха» начала работу с дисконтным сайтом BigBuzzy. C 21 ноября 2012 года, сеть туристических агентств пляжного отдыха «Алоха» начала сотрудничество с сервисом по распространению купонов BigBuzzy. Теперь на данном сайте появятся специальные предложения от сети турагентств пляжного отдыха «Алоха» со скидкой до 50%. Подобное решение позволяет рассказать о услугах компании новым целевым аудиториям, а так же выгодно для потребителей, которые смогут получить путешествие с максимальной скидкой. . Напомним, что на сегодняшний день, кроме сервиса BigBuzzy, компания «Алоха»...
27.04.2012 Новости. DataArt вступил в OpenTravel Alliance. Американская компания DataArt вступила в OpenTravel Alliance – организацию, способствующую стандартизации обмена данными между информационными системами в индустрии онлайн-путешествий. В этот некоммерческий альянс входят организации мировой значимости, поддерживающие унификацию принципов обмена данными в отрасли.Поставщики технических решений в области онлайн-путешествий нередко сталкиваются с проблемами совместимости форматов данных и способов их передачи. Эти проблемы препятствуют унифицированному обмену информацией между игроками туристической...