Общественное мнение

22.09.2017 Новости. Воронежские власти учитывают мнение жителей, проголосовавших за ремонт дорог на карте проекта ОНФ. В региональном отделении Общероссийского народного фронта в Воронежской области подвели промежуточные итоги голосования граждан за самые разбитые дороги. О судьбе участков, попавших в десятку лидеров антирейтинга, активисты ОНФ узнали из официальных ответов воронежских властей. В том, что дорожники начали реагировать на сообщения воронежцев, оставленных на карте «убитых» дорог, общественники убедились и в ходе рейда по дорожным участкам.Количество голосов, отданных за тот или иной участок...
21.09.2017 Новости. ОНФ направил в правительство Воронежской области предложения по оптимизации работы МФЦ. В региональном отделении Общероссийского народного фронта в Воронежской области прошел круглый стол с участием руководства многофункциональных центров, управления Росреестра и активистов ОНФ. Результатом совещания стало письменное обращение в правительство Воронежской области с предложениями об оптимизации работы МФЦ.Месяц назад активисты ОНФ провели мониторинг работы офисов многофункциональных центров «Мои документы» в Воронежской области. Опрос посетителей выявил ряд недочетов. Основной причиной...
17.11.2014 Новости. Число жителей Воронежской области, довольных уровнем жизни, продолжает расти. Центр стратегических исследований компании Росгосстрах представил новый отчет об экономических настроениях россиян по итогам октября 2014 года. Участие в исследовании приняли более 3800 респондентов в 35 городах России с населением более 500 тыс. человек. Так, по данным исследования осенью текущего года в столице Черноземья доля горожан, довольных жизнью, составила 77%. Воронежский показатель на 5% превысил данные, которые были получены за аналогичный период 2013 года. «Лидерами по уверенности населения среди...
16.10.2012 Новости. Цена - важнейший фактор, для выбора покупки в Интернете. Так считают 66% опрошенных на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox.В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, какой фактор является самым значимым при совершении покупки в Интернете.По итогам опроса для 66% респондентов самым важным фактором при выборе покупки в Интернете является цена, для 17% важнее всего репутация Интернет-магазина, 11% при покупке обращают...
06.09.2012 Новости. Получатели отправлений EMS хотели бы получать свои посылки в почтоматах Logibox. Таковы результаты опроса, проведенного в рамках исследований потребительских предпочтений на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox.В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, хотели бы получатели EMS отправлений, забирать свои отправления в почтоматах Logibox.По итогам опроса 43% респондентов всегда хотели бы получать свои EMS отправления в...
16.11.2011 Новости. Близость к дому – главный критерий выбора места получения заказа в почтомате. В рамках плана мероприятий по исследованию потребительских предпочтений оператор сети автоматических станций Logibox по приему и вручению отправлений провел маркетинговое исследование потребительских предпочтений в выборе почтомата выдачи. В исследовании могли принять участие все посетители сайта Logibox, каждому из которых предлагалось указать при каких условиях покупатели Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли предпочтут доставку в автоматическую станцию выдачи другим способам получения...