10.04.2012 16:27
Новости.
Просмотров всего: 11632; сегодня: 2.

«Амвэй» и Всемирный фонд дикой природы (WWF) объединят усилия по спасению редких видов животных

«Амвэй» и Всемирный фонд дикой природы (WWF) объединят усилия по спасению редких видов животных

В 2012 году компания «Амвэй» стала одним из главных спонсоров программы «Заповедники и национальные парки России», инициатором которой является Всемирный фонд дикой природы - WWF.

В рамках XIV конкурса малых грантов для заповедников и национальных парков «Сохранение и восстановление редких и особо ценных видов животных на особо охраняемых природных территориях» «Амвэй» учредила свою собственную номинацию, выделив пять дополнительных грантов за проекты, направленные на охрану ценных видов животных и птиц, обитающих в пресных водоемах.

Победителями конкурса в специальной номинации «Амвэй» стали пять заповедников, среди которых:

• заповедник «Жигулевский» (Самарская область) со своим проектом «Берег летучих мышей»;

• заповедник «Комсомольский» (Хабаровский край) с проектом «Сезон без браконьеров»;

• заповедник «Нижне-Свирский» (Ленинградская область) и проект «Чистый берег для орлана»;

• заповедник «Ростовский» (Ростовская область) и проект «Браконьерские сети»;

• заповедник «Хоперский» (Воронежская область) с проектом «Оценка состояния среды обитания русской выхухоли в пойменных экосистемах Хоперского заповедника и перспективы восстановления ее популяции».

Все они получили гранты от «Амвэй» на сумму до 500 тыс. рублей на реализацию своих инициатив по сохранению редких видов животных и птиц.

Ричард Стевенс, генеральный директор «Амвэй» в России: «В этом году в рамках программы корпоративной социальной ответственности у нашей компании появилось еще одно очень важное направление – защита окружающей среды. Помимо программы «Эко офис», которую мы запускаем в апреле для всех сотрудников компании, программа WWF по сохранению и восстановлению редких и ценных видов животных стала первым крупным проектом Amway в этой области. Как производитель средств по уходу за домом, мы видим свой вклад в том, чтобы дать людям возможность пользоваться безвредными для окружающей среды, биоразлагаемыми средствами. Однако для нас также очень важно оказывать помощь адресно, поэтому мы с удовольствием откликнулись на предложение поддержать проекты WWF, призванные защитить особо охраняемые природные территории России. Мы планируем помимо финансовой поддержки, оказать заповедникам также и волонтерскую помощь».

Актуальную и полезную информацию о ходе реализации проектов, получивших финансирование, теперь также можно получить на официальном сайте, посвященном сотрудничеству «Амвэй» и WWF.

В поддержку совместного проекта «Амвэй» выпустила подарочный набор экологически чистых биоразлагаемых средств для ухода за домом Amway Home «Наш общий дом» с логотипом WWF в знак того, что, используя в домашних условиях безвредные для человека и природы продукты, каждый из нас делает свой вклад в защиту окружающей среды и голосует в пользу ответственного потребления.

O компании «Амвэй»

OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2011 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и является одним самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2011 году составил 16,4 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России - 630 человек; компания сотрудничает с 800 000 независимых предпринимателей и торговых представителей.

Сегодня в России функционирует: 14 торговых центров «Амвэй» - в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани, Саратове и Иркутске; три торговые точки Nutrilite - в Воронеже, Уфе и Архангельске; пять логистических центров – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

«Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ.

*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. В 2011 году общий объем продаж Amway Corp. составил 10,9 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 14 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более 3 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.

О программе WWF

Программа малых грантов WWF для особо охраняемых природных территорий «Заповедники и национальные парки России» существует с 1999 года. Изначально программа была задумана для поддержки интересных проектов в различных областях деятельности особо охраняемых природных территорий (ООПТ) в условиях недостаточного государственного финансирования. В настоящее время приоритеты программы сосредоточились на развитии природоохранной деятельности ООПТ, выходящей за рамки бюджетного финансирования.

В настоящее время система федеральных особо охраняемых природных территорий России представлена 102 заповедниками, 42 национальными парками, 71 заказником и 28 памятниками природы. Собственный штат и административное здание имеют только заповедники и национальные парки.

Программа «Заповедники и национальные парки России» существует благодаря активной поддержке российского бизнеса. Генеральный партнер программы – компания Тойота Мотор, программу также ежегодно поддерживают компании БАТ Россия, Издательский дом Sanoma Independent Media, Tetra Pak. В 2012 году эксклюзивным партнером «Заповедников и национальных парков России» стала компания Amway, работу программы поддержала также компания KPMG. Финансовые средства, полученные от доноров, на конкурсной основе распределяются среди заповедников и национальных парков, подавших заявки на получение гранта. Распределение происходит на основании оценок независимых экспертов, что создает равные условия для всех ООПТ, участвующих в конкурсе. По завершении проектов грантополучатели представляют полные отчеты по затраченным средствам и достигнутым результатам.


Ньюсмейкер: Амвэй
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...