08.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3734; сегодня: 2.

Мода на Direct Contact

Мода на Direct Contact

Система Direct Contact запустила первый совместный проект с торговой маркой

«Ле Монти». Весь февраль пользователи платежных терминалов QIWI (КИВИ) ряда российских регионов смогут бесплатно заказать новый каталог одежды и обуви «Весна-Лето 2010» от производителя модной обуви и одежды.

Рекламные места и механики, используемые Системой Direct Contact в данной рекламной кампании, имеют ряд отличий. Так, для жителей Волгоградской и Воронежской области баннер с предложением заказать модный каталог «Ле Монти» будет доступен на странице завершения платежа. А в Северной Осетии, Томской области и на Алтае - на главной странице интерфейса терминалов.

При клике на баннер, размещенный на 1 573 терминалах, пользователь переходит на микросайт, на котором может не только познакомиться с каталогом, но и осуществить его заказ.

«Дистанционная торговля «Теле – Ле Монти» (Товары-почтой) получила широкое распространение с 1994 года, сделав доступными товары под этой маркой в разных регионах России. Поскольку мода не стоит на месте, ассортимент «Ле Монти» также постоянно меняется согласно основным модным трендам. Для того чтобы наши покупатели имели актуальную информацию обо всех новинках, мы выбрали платежные терминалы QIWI (КИВИ) в качестве информационного канала. Благодаря широкому географическому охвату, существует возможность реализовывать проект даже в самых отдаленных уголках России. Мы уверены, что благодаря Direct Contact поклонников марки «Ле Монти» по всей стране станет еще больше», - комментирует Генеральный директор «Ле Монти» Кругликов Николай .

«По сути, платежные терминалы и дистанционная торговля совместно решают одну из главных проблем современного человека — экономят время и делают более комфортной его жизнь. Для пользователей – это возможность не только оперативно оплатить услуги и покупки, но и сделать заказ на получение услуг. Наши партнеры могут выбирать различные форматы размещения, географию и механику рекламной кампании. Так, например, при работе с «Ле Монти», мы предложили использовать принцип таргетинга –реализовывать проект в отдельно взятых регионах. Кроме того, мы сделали акцент на интерактивных коммуникациях: пользователь имеет возможность непосредственно через терминал осуществить заказ каталога, совершив всего несколько очень простых действий», - говорит заместитель директора Direct Contact Данило Шевченко.


Ньюсмейкер: Direct Contact — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...