08.07.2025 17:39
Аналитика.
Просмотров всего: 4708; сегодня: 8.

«Выберу.ру»: рейтинг дебетовых карт с кешбэком на ЖКХ за июнь 2025 г

«Выберу.ру»: рейтинг дебетовых карт с кешбэком на ЖКХ за июнь 2025 г

Расходы россиян после июльской индексации ЖКХ в среднем по стране вырастут на 11,9%. Для того, чтобы люди могли немного сэкономить, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату услуг ЖКХ.

В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов топ-100 российских банков по активам (на 01.05.25 г.). Результатом анализа и расчётов стал июньский рейтинг «Лучшие дебетовые карты с кешбэком за оплату услуг ЖКХ».

Методика расчётов позволила ранжировать дебетовые карты не только по размеру кешбэка в категории ЖКХ. Учитывались стоимость выпуска и обслуживания пластика, размер и условия начисления процентов на остаток средств карты, лимиты на снятие наличных без комиссий и на бесплатные переводы, а также стоимость услуги sms-информирование. В расчёты включались коэффициенты, отражающие дополнительные бонусы из программ лояльности банков, включая курсы обмена баллов на рубли и величину кешбэка на все покупки. Также в алгоритме использовался индикатор значимости кредитной организации на финансовом рынке. В рейтинг вошли продукты банков-участников государственной системы страхования вкладов. Рейтинг «Выберу.ру» — это некоммерческое и нерекламное исследование.

«По данным ЦБ, количество дебетовых расчётных карт на руках у населения выросло по итогам I квартала 2025 года на 9,3% почти до 458 млн штук, если сравнивать с результатом годом ранее. Хотя бы одна операция с начала года совершалась по 239 млн карт. Иными словами, на каждого гражданина РФ в среднем приходится почти активные 2 карты. Но несмотря на насыщенность рынка, исследования "Выберу.ру" показывают: спрос на дебетовые карты у населения остаётся высоким. К примеру, за I квартал он прибавил 26%. Согласно нашей статистике, наибольшей популярностью летом 2025-го пользуются карты с кешбэком. Количество онлайн-запросов на такие карты по итогам июня оказалось на 43% выше, чем результат аналогичного месяца годом ранее. На наш взгляд, это связано с повышением размера кешбэка и увеличением ставок на остаток средств карточного счёта. Правда, количество банков, которые начисляют бонусы за оплату ЖКХ, за последний год не прибавилось. Банки по-прежнему массово не предлагают бонусы или скидки на этот вид платежей, хотя миллионы россиян каждый месяц гасят "коммуналку", а суммы в июльских квитанциях снова вырастут. Вместе с тем, в июле пользователям "Выберу.ру" доступно 948 предложений разных карт, включая 513 с кешбэком, в том числе за оплату ЖКХ. А наибольшее количество посещений раздела бонусных карт по итогам июня мы отметили у пользователей из двух столиц, Нижнего Новгорода, Омска, Тюмени, Уфы, Екатеринбурга и Воронежа. Люди выбирали подходящий продукт на сервисе и сразу оправляли онлайн-заявки в банки», — рассказала директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.

Изображение (фото): "Выберу.ру"


Ньюсмейкер: Информационно-финансовый сервис Выберу.ру — 437 публикаций
Сайт: www.vbr.ru/banki/debetovyekarty/podbor/best-debet-cards-utility-bills-june-2025/
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...